На главную

 Мосты Санкт-Петербурга.

Вознесенский мост 

 
  Вознесенский мост
  Фотографии Вознесенского моста
  Историческая справка  
  Карта мостов
  Исторические зарисовки
  Полный список мостов
 

  Назван по церкви Вознесения Господня (не сохранилась). Первоначально здесь существовал однопролетный деревянный мост. К моменту завершения строительства гранитных набережных канала в 1790 году мост имел каменные, облицованные гранитом опоры и деревянное балочное про-летное строение. Длина его была 12 метров, ширина — 10,8 метра.
  В 1919 году мост капитально отремонтировали и, при прежней ширине, он стал иметь ригельно-подкосное пролетное строение, состоящее из девяти прогонов. В 1930 году в связи с прокладкой по вознесенскому проспекту трамвайных путей, мост был расширен до 22 метров. Для этого по обе стороны устоев забили дополнительные свайные опоры. Во время блокады пролетное строение было повреждено взрывом немецкой авиабомбы.
  В 1957—1958 годах мост был перестроен в однопролетный металлический рамной конструкции (по проекту инженера Б. Б. Левина и архитектора Л. А. Носкова). На мосту установлены перильные ограждения такие же, как на Итальянском мосту, и торшеры с фонарями — как на Могилевском и Балтийском мостах.  
 


     Другие мосты канала Грибоедова
     Театральный мост
     Ново-Конюшенный мост
     Итальянский мост
     Казанский мост
     Банковский мост
     Мучной мост
     Каменный мост
     Демидов мост
     Сенной мост
     Кокушкин мост
     Подъяческий мост
     Львиный мост
     Харламов мост
     Ново-Никольский мост
     Красногвардейский
     Пикалов мост
     Могилевский мост
     Аларчин мост
     Коломенский мост
     Мало-Калинкин мост

 

   
 

 

    Вернуться на главную >>>    Почта >>>    Гостиницы Петербурга