|
Назван по церкви Вознесения Господня (не сохранилась). Первоначально здесь существовал однопролетный деревянный мост. К моменту завершения строительства гранитных набережных канала в 1790 году мост имел каменные, облицованные гранитом опоры и деревянное балочное про-летное строение. Длина его была 12 метров, ширина — 10,8 метра.
В 1919 году мост капитально отремонтировали и, при прежней
ширине, он стал иметь ригельно-подкосное пролетное строение, состоящее
из девяти прогонов. В 1930 году в связи с прокладкой по вознесенскому
проспекту трамвайных путей, мост был расширен до 22 метров. Для
этого по обе стороны устоев забили дополнительные свайные опоры. Во время
блокады пролетное строение было повреждено взрывом немецкой авиабомбы.
В 1957—1958 годах мост был перестроен в однопролетный
металлический рамной конструкции (по проекту инженера Б. Б. Левина
и архитектора Л. А. Носкова). На мосту установлены перильные ограждения
такие же, как на Итальянском мосту, и торшеры с фонарями — как
на Могилевском и Балтийском мостах.
|
|