|
Назван
по Могилевской улице.
В 1911—1912 годах здесь был построен деревянный, свайный,
3-пролетный мост подкосной системы, длиной 49,6 метра и шириной 11,5
метров. В 1928 году мост расширили до 19 метров. В то время у него
был средний пролет судоходным.
В 1941 году случайный снаряд попал в мост и сжег его. В
1951—1953 годах на этом месте был построен однопролетный арочный,
железобетонный мост (по проекту инженера В. В. Блажевича и архитектора С. Г.
Красикова).
Устои моста — массивные бетонные. Опоры и свод облицованы
розовым гранитом. Перильные ограждения — чугунные литые решетки,
подобны решеткам набережной Мойки, но с чугунными тумбами, а на устоях — гранитные
парапеты. На стилизованных под ампир торшерах — подвесные фонари.
|
|