|
Назван по фамилии домовладельца купца М. С. Кокушкина. Первоначально здесь существовал однопролетный деревянный мост.
К моменту завершения строительства гранитных набережных
канала в 1790 году мост имел каменные, облицованные гранитом опоры
и деревянное балочное пролетное строение. В 1872 году мост был
капитально отремонтирован, при этом пролетное строение его изготовили по образцу
старой конструкции. В дальнейшем мост неоднократно ремонтировался
и сохранился в таком виде до 1946 года.
В 1946—1947 годах мост был перестроен в однопролетный
металлический по проекту инженера Б. Б. Левина и архитектора Л.
А. Носкова.
С фасадов пролетное строение декорировано стальными листами
с прикрепленными к ним литыми фрагментами. Перильные ограждения
на пролетном строении — чугунные, литые, на устоях (подобно ограждениям
канала).
|
|