В 1821 году здесь был плашкоутный мост. В 1852 году
он был заменен 9-пролетным, деревянным, балочным мостом (средний пролет
был раз-водным с двумя раскрывающимися крыльями). В последующем мост неоднократно
ремонтировался и перестраивался (в 1861, 1874, 1899 и 1925 годах). Последний
деревянный мост до реконструкции был 7-пролетным. В 1951 году мост заменили
постоянным, разводным 8-пролет-ным мостом легкого типа (по проекту инженера
В. В. Демченко). Устои нового моста бетонные. Промежуточные опоры состоят
из деревянного свайного основания с жестким металлическим ростверком и
металлической рамной обстройкой. Полотно проезжей части постоянных пролетов
— дерево-плита, покрытая асфальтобетоном. Однокрылое разводное пролетное
строение с неподвижной осью вращения имеет две главные балки, расположенные
под тротуарами и связанные между собой балочной клеткой. На хвостовой части
пролетного строения закреплены противовесы. Перила металлические сварные.
Напротив моста на правом берегу находится здание Буддийской пагоды.
|